Сравнительная таблица снегоболотоходов.
Данные приведены на дату 16.09.2013 года, с сайтов компаний реализующих вездеходную технику.
ARGO 8х8 750 HDi | Тигр XBH 8X8-2 | Panther 8X8 | |
8X8 | 8X8 | 8X8 | |
Страна | Канада | Китай | Китай |
Тип двигателя | 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр. | Вертикальный бензиновый, 3-цилиндровый, 4-тактный, линейный двойной верхний распределительный вал, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр | 4 клапанный, 3 цилиндровый с жидкостным охлаждением
|
Марка двигателя | Kohler Aegis LH 775 | CHERY SQR372 | CHERRY |
Мощность | 32 л.с. | 39 кВт / 53 л.с.
6000 об/мин | 39.5 л.с. / 5500 об. |
Объем | 748 куб. см | 812 куб. см | 796 куб. см |
Крутящий момент | 70Н-м
3500-4000 об/мин | 62 Нм при 4000об. | |
Охлаждение | Жидкостное | Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля | Жидкостное |
Стартер | Электрический | Электрический | Электрический |
Тормоза | Гидравлические | Дисковые, гидравлические | гидравлические |
Управление | Эргономичное управление одним рулевым рычагом с установленным ручным тормозом на рукоятке. Для безопасности и легкого управления, Арго приводится в движение трансмиссией, передающей непрерывный вращающий момент всем осям. | Цельный эргономичный руль мотоциклетного типа. Ручка газа справа, рычаг тормоза слева. | Руль мотоциклетного типа с рукояткой тормоза |
Приборы и управление | Включение фар и зажигания | Панель приборов перед водителем. Поворотная ручка управления дроссельной заслонкой на рулевой колонке справа, рычаг тормоза и многофункциональный переключатель на рулевой колонке слева. | |
Сцепление |
| Бессупенчатая трансмиссия, вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность
от двигателя к трансмиссии. | |
Трансмиссия | Трансмиссия «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода | Четырёх ступенчатая. Две передачи вперёд (повышенная и пониженная) нейтраль и одна задняя передача. | Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи,нейтраль и передачу заднего хода. |
Привод | Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. | Бесступенчатый ременной привод, передающий максимальную мощность через ведущий вариатор от двигателя к ведомому вариатору трансмиссии.
Цепной привод от трансмиссии на все колёса. Колёсная формула 8Х8, все колёса ведущие. На земле: полный привод. На воде: полный привод или забортный подвесной лодочный мотор (максимум 15 л.с.) | Цепной |
Рама | Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. | Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие специальной краской. | Стальная, с формулой повышенной прочности |
Корпус | Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности | Полиэтилен повышенной плотности (ПЭВП) | Армированная стекловолоконная пластмасса |
Защита днища | Стандарт | Стандарт | |
Грузоподъемность | на суше 521 кг, полная
заднее отделение ограничений нет на воде 454 кг, полная | На земле: 500 кг
На воде: 300 кг | 800 кг на земле / 600 кг на воде
Грузоподъёмностью 521 на суше или 454 кг |
Тяговое усилие | 818 кг | 950 кг | 818 кг |
Количество пассажиров | 6-на суше, 4-на воде | На земле: 6 человек (включая водителя)
На воде: 4 человека (включая водителя) | базовая 4 чел., максимальная 6 человек |
Объем бензобака | 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы | Полиэтиленовый топливный бак, ёмкостью 38 литров | 35 литров, 8 часов работы |
Скорость на земле | 32 км/ч | 45 км/ч | 45 км/ч |
Скорость на воде | 5 км/час | Колёсный привод: 5 км/час
С лодочным мотором 15 л.с.: 12 км/ч | 4 км/ч
на воде – 5 км/ч., 12 км/ч с водометным движетелем |
Сухой вес | 588 кг | 700 кг | 600 кг |
Усилитель моста | передний - стандарт, задний - стандарт | Все мосты усилены | |
Приборная панель | Спидометр, вольтметр, одометр, счетчик моточасов, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя | Расположенные по центру перед водителем аналоговые приборы: амперметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, спидометр, хронометр (мото-часы), датчик уровня топлива. | Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, вольтметр, индикатор давления масла,
индикатор стояночного тормоза) |
Шины | ARGO
25X12-9NHS | XIBEIHU
25X11,5-9NHS | 24x11-10 |
Гусеницы | + | + | + |
Давление на грунт | 2.1 psi (14.5 kPa) - на шинах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах | 2.1 psi (14,5 kPa) - на шинах
0.67 psi (4,6 kPa) - на гусеницах | |
Клиренс мм | На шинах 240 мм
На гусеницах 265 мм | На колёсах: 200 мм
На гусеницах: 225 мм | 203 |
Диапазон температур | Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C | Любая погода, любая местность от -40°C до +40°C | любые погодные условия при температуре от -40 до +40 градусов по цельсию. |
Габаритные размеры Длина х Ширина х Высота | 3020×1525×1115 | 3160×1720×1150 | 2850×1500×1100 |
Цена | 1 200 000 | 745 000 | 487 000 |
Bonai 8X8
(Montero -аналог Bonai) | TINGER (ТИНГЕР) | Медведь | |
8X8 | гусеницы | гусеницы | |
Страна | Китай | Россия, г. Череповец | Россия, г. Владимир |
Тип двигателя | 3-х циллиндровый, 4-х тактный, встроенный, инжекторный с электронным впрыском
SOHC, электронный впрыск (EFI) | 4-тактный верхнеклапанный 3-х цилиндровый бензиновый двигатель DOHC, электронная система зажигания | 1,5 L ВАЗ-2103 l4 |
Марка двигателя | КОРЕЯ "Kazuma" | CHERY SQR372 (John Deere) | Бензиновый: ВАЗ-2107 (карбюратор) |
Мощность | 36 л.с./26,7 Квт при 5500 об/мин | 52 л.с. / 6000 об/мин | 76 л.с. |
Объем | 796 куб. см | 812 куб. см | 1451 куб. см |
Крутящий момент | 73 Нм при 3000-4000 об/мин | 70Нм при 3500 - 4000 об/мин | 103,9 Нм при 3400 об/мин |
Охлаждение | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное |
Стартер | Электрический | Электрический | Электрический |
Тормоза | гидравлические | Гидравлические | |
Управление | мотоциклетного типа
установлены стояночный и рабочий тормоз | Эргономичное управление одним рулевым рычагом с установленным ручным тормозом на рукоятке. Рукоять привода газа мотоциклетного типа. Поворот осуществляется торможением гусеницы | два рычага |
Приборы и управление | кнопки управления муфтами, замок зажигания
выбор передачи и рычаг управления водомётом | Включение фар и зажигания
| |
Сцепление | Бессупенчатая трансмиссия, вариатор (CVT) | однодисковое, сухого трения с гидроприводом | |
Трансмиссия | ременного типа, вариатор, передача с роликовой двухрядной цепью | Трансмиссия (специально разработанная для данного вездехода) с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную передачи вперед, нейтраль и передачу заднего хода. | 5-ти (4-х) ступенчатая, механическая |
Привод | роликовая двухрядная цепь | Момент двигателя передается через вариатор на коробку передач, через цепной привод на полуоси и приводные барабаны, гусеницы вездехода | гидравлический с вакуумным усилителем |
Рама | стальная | Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления | |
Корпус | Армированная стекловолоконная пластмасса | Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности | Стальной корпус |
Защита днища | |||
Грузоподъемность | на суше 750 кг / на воде 650 кг | 500 кг, на воде 300 кг | |
Тяговое усилие | 800 кг | ||
Количество пассажиров | на суше 6 человек / на воде 6 человек | 5-на суше, 4-на воде | 5 |
Объем бензобака | 40 литров | 38 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы | 60 литров,
средний расход топлива, л./час 6-7 |
Скорость на земле | 45 км/ч | 35 км/ч | 50 км/ч |
Скорость на воде | 5 км/ч | 3 км/ч | 5 км/ч |
Сухой вес | 750 кг | 580 кг | 800 кг |
Усилитель моста | |||
Жидкокристалическая панель показания приборов | скорость, расстояние, вольтметр, индикаторы низкого давления масла и стояночного тормоза. | - | |
Шины | 24x11.00-9 Bonai АТ25 × 12-9 | - | - |
Гусеницы | + | + | + |
Давление на грунт | 0.51 psi (3,5 kPa) | 0.52 psi | |
Клиренс мм | 280 | 280 | |
Диапазон температур | Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C | Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C | Любая погода |
Габаритные размеры Длина х Ширина х Высота | 2900×1620×1160 | 3000×1800×1300 | 2750×1900×1170 |
Цена | 460 000 | 665 000 | 750 000 |
Пелец Транспортер | Егерь | MAX IV-1050T | |
гусеницы | гусеницы | 6X6 | |
Страна | Россия, г. Череповец | Россия | США |
Тип двигателя | 3х цилиндровый, рядный, 4х тактный, 6ти клапанный | 3х цилиндровый, рядный, 4х тактный, | 2-х цилиндровый двигатель |
Марка двигателя | Cherry (AVL) и FAW (Daihatsu) | Honda (Japan) | KAWASAKI |
Мощность | 56 л.с. | 20 л.с. | 29 л.с. |
Объем | 1 000 куб. см | 400 см3 | 745 куб.см. |
Крутящий момент | 80 Нм при 3000 об/мин | ||
Охлаждение | Жидкостное | Воздушное, принудительное | Жидкостное |
Стартер | Электрический, ручной | Электрический, ручной | |
Тормоза | Гидравлические | ||
Управление | тракторного типа | педаль газа, два рычага | два рычага |
Приборы и управление | |||
Сцепление | |||
Трансмиссия | клиноременный вариатор | ||
Привод | бесступенчатый клиноременный вариатор, 3 передачи вперед, 1 передача назад | ||
Рама | интегрированная с корпусом стальная | ||
Корпус | стальной несущий с интегрированной рамой | Стальной корпус | |
Защита днища | |||
Грузоподъемность | 550 | 500 | |
Тяговое усилие | 454 | ||
Количество пассажиров | 6 | 4 | 4 |
Объем бензобака | 25 литров, расход 8л | 7 л расход 3л.ч. | 19 |
Скорость на земле | 49 км/ч | 25 км/ч | 45 км/ч |
Скорость на воде | 7 км/ч | 5 км/ч | 8 км/ч |
Сухой вес | 750 | 230 | 365 кг |
Усилитель моста | |||
Жидкокристалическая панель показания приборов | |||
Шины | _ | _ | 21 дюйм |
Гусеницы | + | + | + |
Давление на грунт | 0.52 psi | ||
Клиренс мм | 310 | ||
Диапазон температур | Любая погода | Любая погода | Любая погода |
Габаритные размеры Длина х Ширина х Высота | 2800х1650х1200 | 2500×1520×800 | 2440×1420×1070 |
Цена | 645 000 | 200 000 | от 600 000 |
ARGO 6х6 650 HD | Тигр XBH 6×6-1 | |
6X6 | 6X6 | |
Страна | Канада | Китай |
Тип двигателя | 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр | Вертикальный бензиновый, 2-цилиндровый, 4-тактный, линейный двойной верхний распределительный вал, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр |
Марка двигателя | Briggs & Stratton Vanguard | CHERY
SQRB2G06 |
Мощность | 23 л.с. | 26 кВт / 35 л.с. |
Объем | 627 куб. см | 586 куб. см |
Крутящий момент | 52Н-м
3000-3500 об/мин | |
Охлаждение | Воздушное | Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля |
Стартер | Электрический, ручной | Электрический |
Тормоза | Гидравлические | Дисковые, гидравлические |
Управление | Цельный эргономичный руль с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО. | Цельный эргономичный руль мотоциклетного типа. Ручка газа справа, рычаг тормоза слева. |
Приборы и управление | Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, управления воздушной заслонкой с приборной панели. Включение фар и зажигания. | Панель приборов перед водителем. Поворотная ручка управления дроссельной заслонкой на рулевой колонке справа, рычаг тормоза и многофункциональный переключатель на рулевой колонке слева. |
Сцепление | Бесступенчатая трансмиссия, вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии. |
|
Трансмиссия | Трансмиссия «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтрал и передачу заднего хода | Четырёх ступенчатая. Две передачи вперёд (повышенная и пониженная), нейтраль и задняя передача. |
Привод | Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. | Бесступенчатый ременной привод, передающий максимальную мощность через ведущий вариатор от двигателя к ведомому вариатору трансмиссии. Цепной привод от трансмиссии на все колёса. Колёсная формула 6Х6, все колёса ведущие.
На земле: полный привод. На воде: полный привод или забортный подвесной лодочный мотор (максимум 15 л.с.) |
Рама | Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. | Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие специальной краской. |
Корпус | Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности | Полиэтилен повышенной плотности (ПЭВП) |
Защита днища | Стандарт | Стандарт |
Грузоподъемность | на суше 317 кг, полная заднее отделение не более 63 кг, на воде 227 кг, полная | На земле: 300 кг
На воде: 225 кг. |
Тяговое усилие | 635 кг | 700 кг |
Количество пассажиров | 4-на суше, 2-на воде | На земле: 4 человека (включая водителя)
На воде: 3 человека (включая водителя) |
Объем бензобака | 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы | Полиэтиленовый топливный бак, ёмкостью 38 литров |
Скорость на земле | 35 км/ч | 45 км/ч |
Скорость на воде | 5 км/ч | Колёсный привод: 5 км/ч
С лодочным мотором 15 л.с.: 12 км/ч |
Сухой вес | 408 | 600 кг |
Усилитель моста | передний - стандарт, задний - стандарт | Все мосты усилены. |
Приборная панель | Спидометр, вольтметр, одометр, тахометр, счетчик моточасов, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза | Расположенные по центру перед водителем аналоговые приборы: амперметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, спидометр, хронометр (мото-часы), датчик уровня топлива. |
Шины | ARGO AT189 24х10.00-8NHS | XIBEIHU 25x11,5-9NHS |
Гусеницы | + | + |
Давление на грунт | 2.1 psi (14.5 kPa) - на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах | 2,1 psi (14,5 kPa) - на шинах
0,67 psi (4,6 kPa) - на гусеницах |
Клиренс мм | На шинах 240 мм
На гусеницах 265 мм | На колёсах: 214 мм
На гусеницах: 239 мм |
Диапазон температур | Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C | Любая погода, любая местность от -40°C до +40°C |
Габаритные размеры Длина х Ширина х Высота | 2413×1473×1016 | 2710×1720×1980 |
Цена | 780 000 | 605 000 |
Примечание: В таблицу включены топовые модели вездеходов, с бензиновыми двигателями.
- ARGO 8х8 750 HDi включен в таблицу, как самый продаваемый АРГО.
- В таблицу включен вездеход Пелец Транспортер 1000, т. к. Пелец Экспедиция 1000 двухзвенный сочленённый и стоит от 1 854 000 р.